Краевой проект "Компас Самоопределения"
КГАНОУ «Краевой центр образования»

МАСТЕР-КЛАСС ПО ВОЛЕЙБОЛУ

16 февраля на базе Краевого центра образования прошёл мастер-класс по волейболу, где приняли участие дети из школ-интернатов #3 и #6.Детям были продемонстрированы базовые упражнения для совершенствования и закрепления технических приемов игры в волейбол, а также проведена товарищеская встреча между командами.Мастер-класс провёл учитель ФК КЦО, директор Хабаровской Краевой федерации волейбола-Сидоров Андрей Борисович

Знание не знает границ

В Краевом центре образования состоялась встреча с воспитанниками школы- интерната №3. Это частые гости нашего учреждения, которым всё интересно. КЦО – это целая система, в чётком функционировании которой задействованы люди разных профессий. Экскурсия так и называется «КЦО – мир профессий». Знаем, что театр начинается с вешалки, так вот наш центр начинается с первого шага вхождения […]

«День открытых дверей» в Краевом центре развития образования

В рамках взаимодействия со специалистами КЦРО по вопросам профориентационной работы со старшеклассниками школы-интерната №3 нами разработан План на 2019 – 2020 годы, согласно которому обучающиеся 7, 8, 9 классов посетили Краевой центр развития образования для ознакомления с выбором детьми рабочих и технических профессий. Дети наглядно увидели стенды, оборудование, образцы технических средств. «День открытых дверей» оказал […]

ВОСПИТАННИКИ КРАЕВЫХ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ЗАНЯЛИ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА ВСЕРОССИЙСКОЙ СПАРТАКИАДЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ

Программа соревнований включала в себя такие виды спорта, как мини-футбол, дартс, настольный теннис, юнифайд-настольный теннис, боулинг, армрестлинг, бадминтон, юнифайд-бадминтон, юнифайд-бочча. К соревнованиям по юнифайд-бочче наши ребята готовились около шести месяцев под руководством учителя физической культуры коррекционной школы-интерната № 5 Ирины Николаевны Мардашевой. По итогам соревнований обучающиеся школы-интерната Соловьев Данил и Ефремова Екатерина вместе с учащимися школ № […]

Встреча «Круглый стол» с целью обсуждения перспективы взаимодействия.

Рассматривая понятие взаимодействия, понимаем, что это длительный процесс, направленный на развитие участников. В этом процессе  заинтересовано несколько сторон, в нашем конкретном случае – это краевой центр образования и школы-интернаты города. В основе деловых отношений лежит договор о сетевом взаимодействии, разработана  дорожная карта и план взаимодействия. Отношения между организациями построены на субъект-субъектных отношениях. Главная цель, не […]